Как технологии BigData помогли сети магазинов «Красное&Белое» увеличить количество заказов с нового сайта

26.09.2016 16:01:00

Как технологии BigData помогли сети магазинов «Красное&Белое» увеличить количество заказов с нового сайта

26 сентября 2016 г.

Федеральная сеть магазинов «Красное&Белое» избавилась от многочисленных проблем с самописной CMS, перенеся сайт на «1С-Битрикс». Благодаря использованию сервиса «1С-Битрикс:BigData» посетителям нового интернет-магазина «Красное&Белое» предлагаются персональные рекомендации при выборе продукции, подобранные на основе анализа корзины и статистики поведения посетителей. Собрав корзину, посетитель при желании может поделиться ей в социальных сетях, отправить по электронной почте или сохранить в PDF. Кроме того, сайт доказал, что успешно справляется с нагрузками до 100 000 человек в сутки в предпраздничные дни – благодаря переходу на новую e-commerce платформу с D7 и использованию технологии ускорения загрузки страниц «Композитный сайт».

Подробнее об этапах и результатах проекта читайте в истории успеха на нашем сайте.