Сервис «Почта Маркет» на платформе «1С-Битрикс» набирает обороты

26.04.2016 12:38:00

Сервис «Почта Маркет» на платформе «1С-Битрикс» набирает обороты

26 апреля 2016 г.

Почта России активно развивает свой сервис по заказу товаров и персональных поздравлений «Почта Маркет», который работает на платформе «1С-Битрикс». Ко Дню Победы Почта России предлагает поздравить своих близких уникальной дизайнерской открыткой с использованием технологии дополненной реальности.

Самолеты, изображенные на открытке, можно оживить при наведении на них мобильного устройства - смартфона или планшета - с установленным бесплатным Android-приложением. Анимированные 3D-модели самолетов начинают парить в воздухе, моделируя воздушный бой.

Открытку с доставкой по всей России можно заказать во всех отделениях Почты России, на сайте market.pochta.ru или по бесплатному телефону 8-800-775-2-555 с доставкой по всей стране. Стоимость именной открытки – 99 руб.

В новом летнем каталоге «Почта Маркет» также представлены сезонные товары для дачи, игрушки, бытовая техника, аксессуары, парфюмерия, товары для дома и отдыха. На сайте для заказа также доступна филателистическая продукция. В одну заявку можно включить одновременно до 5 товаров. Стоимость доставки составляет 229 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения. Для пенсионеров, многодетных семей и других льготных категорий граждан1 действует скидка 5% на любые товары из каталога.

Оплатить заказ можно в режиме онлайн банковской картой или через сервис Яндекс.Деньги, а также наличными – при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении – наложенным платежом. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить на сайте market.pochta.ru.

Результаты проведенных ранее сезонных проектов оказались впечатляющими. С октября 2015 г. было принято и обработано 470 000 заказов: 360 000 в предновогоднюю акцию и 110 000 в первом квартале 2016 года. Наибольший объем пришелся на середину декабря: порядка 20 тысяч заказов в сутки. Заказы распределились следующим образом: большая доля заказов, 92%, была оформлена в почтовых отделениях, 3% - через центр поддержки клиентов по телефону и 5% через web-витрину. Среднесуточный трафик на сайт «Почта Маркет» составил около 2500 уникальных посетителей в сутки, конверсия посетителей сайта в заказы – почти 10%. Независимо от канала продаж, все заказы были обработаны в информационной системе, реализованной на платформе «1С-Битрикс».