Поисковая оптимизация: 3 способа сохранить свое время


Для тех владельцев сайтов, кто занимается поисковой оптимизацией самостоятельно, это может отнимать много времени каждый день. Нужно провести полную оптимизация сайта, как только вы закончили с внутренней, поисковой оптимизацией сайта, остается линкбилдинг. И в некоторых случаях можно поспорить о том, что процесс получения внешних ссылок на сайт никогда не должен кончаться, если вы постоянно хотите находиться в топе в долгосрочной перспективе.

Но не нужно паниковать. Есть 3 способа, чтобы не дать поисковой оптимизации забрать у вас все время. 

1. Взвесьте временные затраты и отдачу. Это очень важно для владельцев сайтов электронной коммерции. Допустим, ваш интернет-магазин имеет 5 000 страниц. По нашему собственному опыту, продвигать 5 тысяч страниц - это не легкая и не быстрая работа. Каждая страница может отнять огромное количество времени оптимизатора при разработке семантического ядра для нее или написания уникальных мета-тегов с последующей оптимизацией всего контента страницы. Вам следует хорошенько взвесить временные затраты, которых требует поисковая оптимизация, и отдачу, которую она принесет. На каких страницах наиболее большой трафик? Какие товары приносят наибольшую прибыль? Именно на этих страницах вам следует сфокусироваться вначале. Отдача за работу над этими страницами, соответственно, будет еще выше. И продолжайте двигаться от самых популярных страниц и товаров к страницам, которые просматриваются гораздо реже, или займитесь ими в свободное время. И подумайте, может, некоторые из них вообще не стоит оптимизировать (бывает и такое). А это поможет вам выиграть еще больше времени. 

2. Проводите кампанию поисковой оптимизации поэтапно. Грубо говоря, в общем, эти этапы выглядят так: анализ сайта - составление семантического ядра - написание контента иg внутренняя оптимизация - линкбилдинг. И вам не следует переключаться на другой этап, если вы не завершили предыдущий. Какой смысл будет иметь получение внешних ссылок на ваш сайт, если ваш контент оставляет желать лучшего, и посетители у вас долго не задержаться? SEO - это не мгновенный процесс. И не следует перескакивать с этапа на этап. 

3. Разберитесь сначала с основами. Каждый из оптимизаторов, возможно, следит за “новинками” в методах оптимизации. Но владельцам сайта не следует волноваться о продвинутых техниках поисковой оптимизации и тратить на них все время, пока основы не будут сделаны правильно. Убедитесь, что вы ясно понимаете, что такое белое и черное SEO, чтобы поисковые системы не накладывали на вас никаких ограничений. Или, если вы продвигаете блог, заведите привычку стабильно выкладывать на нем новый уникальный контент 3 раза в неделю, перед тем как начнете заботиться о выручке, которую может принести баннерная реклама. Запишитесь на SEO-курсы или найдите бесплатные вебинары на тему поисковой оптимизации. Если вы новичок в SEO, то именно стабильные основы этой области - путь к успеху в раскрутке сайта.

Все эти три простых способа помогут держать процессы продвижения сайта в узде, сохраняя огромное количество времени.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам