Зачем нужна обновление и доработка корпоративного сайта?


Сегодня каждая фирма, рассчитывающая на успех своего существования, имеет корпоративный сайт. Однако бывает так, что сайт не поспевает за развитием своей организации. Нередко можно наблюдать ситуацию, когда довольно известная на своем рынке компания в сети выглядит очень блекло, так как ее сайт представляет собой две-три страницы с полным отсутствием дизайна и неубедительным контентом. Скорее всего, сайт создавался, когда фирма только-только набирала обороты, и приходилось экономить на всем.

Но вот настал момент осознания необходимости перемен. Некоторые компании поступают кардинальным образом – забрасывают старый домен и создают новый, с новым сайтом, полностью меняя свое «интернет-лицо». Однако это не самый лучший вариант.

  • Во-первых, прежний домен уже фигурирует на просторах сети, а таким ресурсом, как заработанная годами известность, не стоит разбрасываться.
  • Во-вторых, потенциальные клиенты то и дело наталкиваются на старую интернет-страницу (а иногда таких «заброшенных кораблей» у одной и той же компании бывает несколько), и это может произвести плохое впечатление.
  • В-третьих, пересекающиеся по названиям домены оказывают медвежью услугу компании, поскольку поисковые машины автоматически воспринимают такое веб-размножение как ненадлежащий способ конкуренции, и препятствуют выходу главного сайта на хороший уровень по запросам пользователей.

Таким образом, более правильным выходом из создавшегося положения является доработка сайта. Профессионалы помогут не просто улучшить дизайн, но и сделать сайт более развернутым и глубоким ресурсом.

Содержание сайта должно полностью соответствовать уровню своей компании. Если сфера деятельности фирмы серьезная, то и сайт должен быть лаконичным и четким. Если же компания предоставляет услуги развлекательного характера, то и сайту следует выглядеть веселее.

Впрочем ни одной организации не помешает, если на ее сайте сделать новые разделы, на главную страницу поместить новости, провести тест юзабилити. Контент следует регулярно добавлять, чтобы посетители и роботы поисковых машин видели, что компания живет и все время располагает новой информацией для клиентов. На видном месте главной страницы сайта можно разместить какой-нибудь опрос. Сам по себе опрос может не иметь прикладного характера для организации, но красиво оформленный блок голосования визуально очень украсит сайт, а также покажет посетителям, что компания интересуется их мнением.

В целом доработка сайта для компании может иметь гораздо более широкий список инструментов и методов. Обратившись к специалистам, организация получит не просто красивую интернет-обложку, а полноценную систему общения с внешним миром, цель которой – поднять компанию на еще более высокий уровень.


Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам